Среда, 01.05.2024, 08:13
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | DoW II - Страница 5 - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
DoW II
BTRДата: Понедельник, 06.10.2008, 13:25 | Сообщение # 61
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Круть)))

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
CrazyCactusДата: Среда, 08.10.2008, 11:18 | Сообщение # 62
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Как думаете ДоВ 2 перенесут ? ))






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
BTRДата: Среда, 08.10.2008, 12:48 | Сообщение # 63
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Конечно перенесут. Если эти тормозы патч уже делают уже хрен знает скока месяцев, то ДоВ ......

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
VIRUS747Дата: Среда, 08.10.2008, 14:25 | Сообщение # 64
Капитан
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 467
Репутация: 29
Статус: Offline
мое мнение что не перенесут, ибо патч делат ьправда сложно к томуже делает его другая команда
к томуже сам дов почти готов, единственное что может его задержать это огромное количество багов что врядли при наличии такой скромнйо системы боя, или если кто то подаст на них в суд из-за какйо нибудь бредятины, ну есть еще шанс что там все резко превратяться в орков, но я считаю что не перенсут, ибо патч не имеет отношения к ДОВ 2


я буду стоять до конца, пока кровь не перестанет бежать по венам
 
BTRДата: Среда, 08.10.2008, 14:49 | Сообщение # 65
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Не я не связывал с патчем, просто мне так кажется.

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
CrazyCactusДата: Среда, 08.10.2008, 18:47 | Сообщение # 66
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Кста интро ДоВа получило награду ( ну или номинирована ) на звание лучшего ролика или что-то типа дого ))






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
RFAlSilverFoxДата: Среда, 08.10.2008, 20:54 | Сообщение # 67
{WS} Warlock
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 538
Репутация: 22
Статус: Offline
чтоб они шампанским насмерть позахлебывались!!!!! angry

 
CrazyCactusДата: Среда, 08.10.2008, 21:45 | Сообщение # 68
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
что ты такой злой ? )






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Среда, 08.10.2008, 21:58 | Сообщение # 69
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Я понимаю сильвера ^^



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
CrazyCactusДата: Среда, 08.10.2008, 23:40 | Сообщение # 70
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
http://www.gametrailers.com/player/40922.html таже презентация тока в полном виде, в отличном качестве и с (слава богу) английскими комментариями разработчиков, ( есть предупреждение то что работы по игре еще ведутся и то что мы увидим, или уже видели может немного изменится)






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
BTRДата: Четверг, 09.10.2008, 14:30 | Сообщение # 71
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Неплохо....

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
VIRUS747Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:02 | Сообщение # 72
Капитан
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 467
Репутация: 29
Статус: Offline
выглядит канешь сипотично, ток если вот так вот все будет в мультиплеере то игра не будет тянуть на стратегию 2.0 а по моим утверждениям она вообще будет плохо тянуть на стратегию вообще.

я буду стоять до конца, пока кровь не перестанет бежать по венам
 
CrazyCactusДата: Четверг, 09.10.2008, 15:43 | Сообщение # 73
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
а я за мульти не волнуюсь ибо это будет ДоВ в плане КоХа это должно быть супер))






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Четверг, 09.10.2008, 16:28 | Сообщение # 74
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Перенесут тк на моей памяти довы всегда переносили, по крайней мере последние два.....



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
BapmacTepДата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:15 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Offline
Hirmetrium: Забегая вперед - что на счет SoulStorm? Нам известно что за него отвечал Iron Lore. Как вы повлияли на процесс? Как вы думаете, он удался лучше или хуже чем Dark Crusade?
Jonny: Я отвечал за конечный дизайн продукта и помогал Ironlore в самом начале. Потом Iron Lore все делали сами. Что касается последней части вопроса, я думаю, мы имели преимущество перед Ironlore. Ведь это был наш движок, наши инструменты и мы работали с этим 3 года перед тем как выпустили Dark Crusade. Я думаю DC результат вышесказанного, хотя я не щитаю себя достаточно объективным человеклм в этом вопросе.

Hirmetrium: Что бы вы сказали тем, кто не собирается покупать DoW2 из-за плохой техподдержки?
Jonny: Мы проделали большую работу в плане пропатчивания и нашых онлайн сервисах для DoW2. Так что я могу сказать им, что у DoW2 будет хорошая поддержка.

Hirmetrium: Мы знаем что в DoW2 важным элементом будут укрытия - те кто играл в КоХ понимают как это важно. Будет ли систме полностью скопирована с КоХ или будут внесены изменения?
Jonny: Система та же, с некоторыми улучшениями. Но в DoW2 укрытие не будет таким же как в КоХ, ведь тут у нас есть рукопашный бой и юниты которым ненужно укрытие что бы выжить на поле боя. Нам нравится смесь экшена и тактики которую вы увидиет в DoW2, и мы уверены вам это тоже понравится.

Hirmetrium: Что насчет количества юнитов в отрядах? Сколько отрядов будет подконтрольно игроку и будет ли техника считатся за отряд?
Jonny: Мы говорим про компанию или мультиплеер?
Hirmetrium: Расскажите нам в чем разница.
Jonny: Разница очень большая. Не буду вдаваться в детали мультиплеера, т.к. скоро вас ждет большой обзор. Могу сказать лишь несколько вещей. Во-первых, многие заметили что нет сбора ресурсов и постройки баз, и решили что это распространица на всю игру. Это не так. В мультиплеере постройка баз и добыча ресурсов по прежнему осталась, и даже добавились некоторые инновации, скоро вам обо всем расскажу. Мы внесли массу нововведений в одиночную компанию, но мультиплеер остался такм же каким он полюбился вам в оригинальной игре.

Hirmetrium: Какие еще элементы КоХ будут в DoW2? Некотрые мы уже увидели, и знаем что укрытия играют ключевую роль.
Jonny: Как уже было сказано, это то чего мы хотим добиться в одиночной компании. Мы не считаем что постройка базы и добыча ресурсов подходят для одиночной игры, потому что такое начало просто неинтересно и потому что Космодесантники не десантируются на планеты что бы строить город и рубить лес. Мы хотели создать ощущение, что вы управляете элитными ударными войсками, которые ничего не боятся. Мы хотели что бы вы проходили из миссии в миссию, по этой причине мы сделали небольшие отряды. У каждого из них есть свое имя и своя роль на поле боя. Вы можете выбрать 4 отряда на миссию, но на самом деле отрядов намного больше, так что вы можете выбрать кто из них больше подойдет для вашей следующей миссии.
Так же в игре есть техника, которую вы так же сможете взять на миссию и еще многочего что вы сами однаружите когда сами начнете играть в игру.

Hirmetrium: Следующий вопрос должен был быть про базы и ресурсы в компании, но вы уже на него ответили.
Jonny: Оба механизма будут в мультиплеере. Думаю что люди которые будут проходить одиночную компанию вообще не заметят отсутствия этих элементов.

Hirmetrium: Какой варгиг на ващ взгляд самый лучший в компании и почему?
Jonny: Снайперская винтовка. Как только вы ее возьмете вы сами это поймете. В геймплейном ролике показано ее применение, но оно не может описать чувство когда вы нажимаете на курок.
Hirmetrium: Раз уж вы заговорили о геймплей ролике - многие люди заметили что только Сержантов можно вооружить другим оружием. Будет ли оно выдаватся остальным солдатам в отряде?
Jonny: Оно выдается только командиру. Это очень старое видео из раннего билда игры. В игре вы найдете редкие артефактные виды оружия. Вы не почувствуете его уникальности если выдать его всему отряду. Мы хотим что бы вы почувствовали уникальность каждого вашего отряда.
Hirmetrium: Смогут ли другие члены отряда каким либо образом сменить оружие?
Jonny: Их оружие улучшается со временем. Но только Сержантам вы можете выдавать уникальное оружие.

Hirmetrium: А где же Sync kills (фаталити?). Нам так нравится кровища.
Jonny: Они есть. В ролике вы можете видеть некоторые в финальной битве Варбосса и ФК.
Hirmetrium: А где кровища???
Jonny: Это был наш нендосмотр, крови пожалели. Но мы уже все исправили, как следует исправили.

Hirmetrium: Почему у Кровавых Воронов нет Библиария? Оне будет или нет?
Jonny: У нас есть планы на Библиария, большие планы. Это все что я могу сказать.


Я не хаосит, я не лояльный Высший Лорд, я не Император, я не ксенос, я Неизвестный Примарх...
 
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024