Понедельник, 02.12.2024, 20:03
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | DoW II - Страница 3 - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
DoW II
CrazyCactusДата: Воскресенье, 14.09.2008, 10:59 | Сообщение # 31
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Eugenus Maximus: Итак, пожалуй можно начать наш разговор. Для начала я хочу представить вам Марка Носворти и поприветствовать все наше сообщество. Для нас большая радость после долгого перерыва снова напрямую переговорить с разработчиками. Я предоставляю Марку возможность начать наш разговор.

MarkFromRelic: Всем привет. Я Марк Носворти, продюсер DoW II. Я работаю в Relic 4 года, и два из них я посвятил Dawn of War II. Я из Канады и мне больше всего нравится прогуливаться по пляжу.

Eugenus Maximus: О’кей, спасибо. Итак, вот наш первый вопрос: недавно бывший комьюнити-менеджер Relic Buggo заявила, что для Dawn of War I очень сложно выпускать патчи сразу по нескольким причинам. А какова ситуация с DoW II? Можем ли мы надеяться на более регулярный выпуск обновлений?

MarkFromRelic: Я бы не хотел пока раскрывать ту информацию, которую мы еще не готовы обнародовать. Выпуск патчей и оказывание поддержки игры никогда не были легким или дешевым удовольствием, но могу вас уверить, что мы постараемся как можно лучше поддерживать игру после ее выпуска в виде баг-фиксов, патчей и дополнительного контента. Мы хотим, чтобы Dawn of War II был популярен не один год, для чего будем всячески этому способствовать.

Eugenus Maximus: Но ведь то же самое вы говорили и про Soulstorm. Пойдет ли вам на пользу отрицательный опыт этой игры?

MarkFromRelic: У нас есть некоторые технические проблемы, которые мешают поддерживать Soulstorm, но мы надеемся что этот опыт поможет нам избежать подобных затруднений после выхода DOWII.

Eugenus Maximus: Спасибо за ответ, вот следующий вопрос: одной из самых больших проблем в Dawn of War I было ориентирование юнитов в пространстве. Как вы собираетесь решать этот вопрос в DoW II?

MarkFromRelic: Да, мы знаем об этом и собираемся улучшить эту систему. Для этого нами был взят движок Essence Engine, использовавшийся в Company of Heroes. В нем работают специальные алгоритмы, помогающие юнитам адекватно ориентироваться в пространстве и выбирать себе путь. Особенно хорошо эта система проявит себя во время рукопашных схваток. Мы думаем что игроки это оценят.

Eugenus Maximus: Увидим ли мы каких-нибудь новых юнитов у Орков, Эльдаров и у Космодесанта, которые не были задействованы в оригинальной игре?

MarkFromRelic: Мы держим в секрете список юнитов, и пока не будем ничего говорить на эту тему. Возможно, вас ожидают сюрпризы.

Eugenus Maximus: Сообщество модостроителей будут рады появлению для Dawn of War II редактора миссий/армии.

MarkFromRelic: Мы считаем, что должны сохранять целостность одиночной кампании. Однако это не значит, что мы не собираемся выпускать какие-либо модостроительские утилиты (например, редактор карт).

Eugenus Maximus: Хаос пока остается за бортом Dawn of War II. Почему вы решили поступить именно таким образом? Многие считают, что это одна из самых важных рас во вселенной.

MarkFromRelic: Безусловно, Хаос играет огромную роль, и у нас в Relic также много поклонников этой расы. Но наши ресурсы ограничены, и включить в игру Хаос означает убрать какую-либо другую сторону. Мы думали над тем, на каких четырех расах лучше всего будет остановиться, и наш выбор пал на Космодесант, Орков, Эльдаров и Тиранидов.

Eugenus Maximus: Что вы можете рассказать о механике собирания ресурсов в Dawn of War 2?

MarkFromRelic: Накапливания ресурсов не будет в кампании DoW II, потому что мы решили, что это замедляет действие игры и таким образом не дает нам возможности рассказать полноценную историю. Но собирание ресурсов по-прежнему играет важнейшую роль в мультиплеере.

Eugenus Maximus: Можете рассказать какие-нибудь еще важные детали об игре в сравнении с оригинальным DoW?







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
CrazyCactusДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:00 | Сообщение # 32
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
MarkFromRelic: Мы пока еще не распространяемся насчет мультиплеера, но я могу сказать, что захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима.

Eugenus Maximus: А как насчет строительства?

MarkFromRelic: Мы считаем, что строительство не нужно в кампании. Космодесант высаживается на планеты не для того, чтобы строить базу – они это делают, чтобы сражаться во имя Императора!

Eugenus Maximus: А Орки, Эльдары и Тираниды?

MarkFromRelic: Вместо того, чтобы тратить 10 минут на развитие, прежде чем начать непосредственно саму миссию, не лучше ли будет сразу отправиться на выполнение своих задач? Строительство будет в мультиплеере, но о деталях будет объявлено позже.

Eugenus Maximus:> Будет ли в игре система маскировки? Если да, то как она будет отличаться от Dawn of War и его дополнений?
MarkFromRelic: Она будет другой.

Eugenus Maximus: В каком смысле?

MarkFromRelic: Юниты типа скаутов могут маскироваться, но их будут обнаруживать при близком контакте с врагом или же если они начнут вести огонь. Но в кампании вы сможете проапгрейдить скаутов различными спец-способностями. Например, вы сможете захватывать точки, оставаясь под маскировкой, или бросать гранаты, при этом также оставаясь необнаруженными.

Eugenus Maximus: Встретим ли мы в игре персонажей, знакомых нам по Dawn of War I?

MarkFromRelic: Мы не хотим заранее раскрывать сюжет, но несколько знакомых лиц вы увидите.

Eugenus Maximus: Сможем ли мы отключить автоматический поиск юнитами укрытий?

MarkFromRelic: У нас на сей счет нет таких планов. Мы пытаемся сделать так, чтобы юниты как можно тщательнее выбирали себе укрытия. Мы считаем, что CoH – достаточно хороший пример действия системы укрытий.

Eugenus Maximus: Будет ли в игре редактор армии?

MarkFromRelic: Да, в DoW II он будет. Редактор значительно прибавит в функциональности, но основа все та же, что была в DoW I.

Eugenus Maximus: Что лучше: Starcraft II или Dawn of War II?

MarkFromRelic: LOL. Если вы ждете чего-то свежего и нового, что сможет продвинуть жанр RTS вперед за счет инновационных идей, DoW II – ваш выбор. Хотя право выбора мы оставляем за игроками.

Eugenus Maximus: Если вы будете окружены толпою зомби… Какую из четрых рас вы выберите для того, чтобы дать им отпор?

MarkFromRelic: Космодесант. Не думаю, что зомби выстоят против их мощного оружия!

Eugenus Maximus: Спасибо что уделили нам время. Надеюсь, мы встретимся снова и сможем поговорить о мультиплеере. Удачи вам, и не забывайте о нас!

MarkFromRelic: Было очень интересно. Мы усердно работаем над Dawn of War II, и надеемся, что бы оцените наши старания!
При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.

Источник: http://dow.4players.de/index.p....temid=2







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
BTRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 16:34 | Сообщение # 33
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
В общем ничего особенно нового он не сказал.. хм, но все равно спасибо что написал.

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
y4ka6Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:51 | Сообщение # 34
Ветеран Первой Роты
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 118
Репутация: 4
Статус: Offline
захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима.
Строительство будет в мультиплеере

БЛЯЯЯЯЯЯ, ДИБИЛИЗМ!!!! Я ПОДАМ ЖАЛОБУ НА СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ!!!!! ОНИ СНОВА ДЕЛАЮТ ШЛАК!!!!!!! ПРИЧЕМ САМЫЙ ДЕБИЛЬНЫЙ!! если в ДОВ 1 моно было строить юнитов много то тут тока 4 сквада!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯ НЕНАВИЖУ РЕЛИК ЧТОБ ОНИ ТАМ СДОХЛИ УБЛЮДКИ И ВМЕСТО НИХ ИГРУ СДЕАЛЛИ НОРМ ЛЮДИ

P/S/ это ВИРУС я сного на выходных у леры/))))))


Даже не знаю что написапть весь этот мир так бонален



 
BTRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 18:48 | Сообщение # 35
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну посмотрим

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
CrazyCactusДата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:32 | Сообщение # 36
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Вирус успокойся ))) не волнуйся ты так )))))

лично мне этот упор на тактику больше нравится ))) ну пока что )))







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
BTRДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:23 | Сообщение # 37
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Мне тож.

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
RFAlSilverFoxДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:23 | Сообщение # 38
{WS} Warlock
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 538
Репутация: 22
Статус: Offline
mark of chaos это тоже упор на тактику в теории...

...и просто конкретное гавно на практике...


 
CrazyCactusДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:09 | Сообщение # 39
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
RFAlSilverFox, Марк Оф Хаос это отдельный разговор ))))






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Понедельник, 15.09.2008, 12:21 | Сообщение # 40
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
А терь давайте вспомним удачные стратегии где есть упор на тактику)



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!


Сообщение отредактировал KIborRDis - Понедельник, 15.09.2008, 15:58
 
VIRUS747Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:13 | Сообщение # 41
Капитан
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 467
Репутация: 29
Статус: Offline
WIC, Groun control, противостояние

я буду стоять до конца, пока кровь не перестанет бежать по венам
 
KIborRDisДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:01 | Сообщение # 42
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
WIC не сказал бы там больше слаженная команда нападения организовать синхронное. Ground control вторая мне понравилась в первую не играл, они в инете популярны были? Противостояние никогда не слышал.
Как я понял марк оф хаос это неудачный клон тотал вара, в сеттинге вархаммер ФБ




Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
BTRДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:21 | Сообщение # 43
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Короче, ждем игру и смотрим. И пошел флуд уже.

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
VIRUS747Дата: Понедельник, 15.09.2008, 18:12 | Сообщение # 44
Капитан
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 467
Репутация: 29
Статус: Offline
WIC именно тактическая и стратегическая игра, а общая тактика нужна чтобы победить, а так хватает чтобы игроки не нубами были, а то бывает и очень часто враг на это наживается
ГРОНД контрол популярен не был но была мега игра, ток авиция была неубиваемая

противостояние не слышал?? О_0 ты в какой пещере жил последнии 10 лет?)))))))) *( без обид, это просто сорказм )*
противостояние тоже самое SUDDEN STRIKE , это одно и тоже ток называется по раному, а вот недавно фирмы расскололись и теперь их и вправду стало 2 бренда - SS и противостояние


я буду стоять до конца, пока кровь не перестанет бежать по венам
 
CrazyCactusДата: Понедельник, 15.09.2008, 18:27 | Сообщение # 45
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
GC первая лучше чем вторая мое мнение )))






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024