Четверг, 18.04.2024, 07:38
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | DoW II - Страница 3 - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
DoW II
CrazyCactusДата: Воскресенье, 14.09.2008, 10:59 | Сообщение # 31
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Eugenus Maximus: Итак, пожалуй можно начать наш разговор. Для начала я хочу представить вам Марка Носворти и поприветствовать все наше сообщество. Для нас большая радость после долгого перерыва снова напрямую переговорить с разработчиками. Я предоставляю Марку возможность начать наш разговор.

MarkFromRelic: Всем привет. Я Марк Носворти, продюсер DoW II. Я работаю в Relic 4 года, и два из них я посвятил Dawn of War II. Я из Канады и мне больше всего нравится прогуливаться по пляжу.

Eugenus Maximus: О’кей, спасибо. Итак, вот наш первый вопрос: недавно бывший комьюнити-менеджер Relic Buggo заявила, что для Dawn of War I очень сложно выпускать патчи сразу по нескольким причинам. А какова ситуация с DoW II? Можем ли мы надеяться на более регулярный выпуск обновлений?

MarkFromRelic: Я бы не хотел пока раскрывать ту информацию, которую мы еще не готовы обнародовать. Выпуск патчей и оказывание поддержки игры никогда не были легким или дешевым удовольствием, но могу вас уверить, что мы постараемся как можно лучше поддерживать игру после ее выпуска в виде баг-фиксов, патчей и дополнительного контента. Мы хотим, чтобы Dawn of War II был популярен не один год, для чего будем всячески этому способствовать.

Eugenus Maximus: Но ведь то же самое вы говорили и про Soulstorm. Пойдет ли вам на пользу отрицательный опыт этой игры?