Пятница, 19.04.2024, 07:53
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | DoW II - Страница 7 - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
DoW II
CrazyCactusДата: Вторник, 21.10.2008, 19:10 | Сообщение # 91
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Сомневаюсь я что они забьют на ДоВ 2 )))






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
BTRДата: Вторник, 21.10.2008, 20:05 | Сообщение # 92
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
100 процентов не забьют)

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
KIborRDisДата: Вторник, 21.10.2008, 20:20 | Сообщение # 93
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Может вы сначала прочитаете внимательно что я написал, прошу обратить особое внимание на слова "Если" и "Или".



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
CrazyCactusДата: Пятница, 07.11.2008, 21:48 | Сообщение # 94
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Был сегодня на игромире и прорвался на презентацию дов-а 2 laugh.gif Были там: представитель THQ в России и 2 человека, ответственные за перевод всех частей дов-а. В целом ничего нового не сказали, но:
1)Показали русскую версию всем-известного-ролика-с-ликтором-в-конце.
2)Показали геймплейный ролик с русским переводом.
3)Буковцы заверили, что сделают хороший перевод. Сказали, что всеми ненавистное "Граааа!!!" будет заманено на более адекватное "Уаааах!!!" Короче тот же Waaagh, только звучит чуть больше по-русски. И это не единственное изменение.
4)Намекнули что в последующих аддонах скорее всего добавят полноценые компании за орков, а потом и за эльдаров.
5)Тираниды не будут говорить, но у них будут монотонные бесполые комментарии(ваши войска атакованы, точка захвачена и тд.)
6)Редактор раскрасок будет.
7)Играть в онлайне будем по Live.
8)В онлайне будут награды(даже награда за красивую раскраску happy.gif).
9)Не исключают возможность проведения в онлайне своих собственных чемпионатов(вроде даже с призами).
10)Дата выхода - февраль 2009.

Вот и все ценное что было на презентации

скажем спасибо Ваха форуму и лично SerMagic за предоставленную информацию ))







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Суббота, 08.11.2008, 13:14 | Сообщение # 95
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Неисправленный я подозреваю happy
2. Лучше б чтобы новое по геймплею показали а нах нам это. Здания например, никто досих пор их невидел.<_<
3. Плин из огня да в полымя.... <_<
4. Какой сюрприз.... <_<
6. Мда мы как будто этого не знали. <_<
7. Никто вроде уже и не сомневался. Все уже смирились. happy
8. Такие же как в сс тоже в статы записывать не будут <_<
9,10. Ну дай бог... smile




Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
CrazyCactusДата: Суббота, 08.11.2008, 23:14 | Сообщение # 96
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
опять спасибо за информацию SerMagic ))))

1)Озвучка(на мой личный взгляд) хорошая, т.е. в зависимости от наличия/отсутствия шлема у маринов меняется голос(в шлемах более глухой и "механический"). У эльдаров говорит только фарсирка, но вроде с ней все нормально.
2)Командор активирует вокс и орет что-то в духе: "Братья, атакуйте с небес!". (как мы видим Киб ты ошибся )))







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Воскресенье, 09.11.2008, 08:56 | Сообщение # 97
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Главное чтоб она хорошая была, и был адекватный перевод.
2. Ну значит буран будет. happy




Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!


Сообщение отредактировал KIborRDis - Воскресенье, 09.11.2008, 08:57
 
BTRДата: Воскресенье, 09.11.2008, 09:28 | Сообщение # 98
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Солидарен с Кибиком, но все же тут пахнет не бураном, минимум землетрясение наверн)

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
CrazyCactusДата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:02 | Сообщение # 99
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
1) Как продвигается работа над DoW2? Что изменилось с начального этапа разработки?

Работа над игрой шла полным ходом, когда я прибыл в Relic в августе. Я не был свидетелем начального этапа разработки, но за последнее время за небольшой срок я увидел много изменений и улучшений во всех составляющих игры. Это волшебный момент, когда из прототипа появляется рабочая версия. Сейчас мы определенно на заключительной стадии разработки.

2) Вы можете намекнуть какие требования будут у игры? будут ли они приблизительно как у КоХа? Что вы об этом думаете? Пока мы предпологаем требования на уровне КоХ, но так ли это?

Я не собираюсь высказывать догадки или намеки, т.к. игроки могут принять их за окончательные данные. Многие фанаты на сайте комьюнити похоже считают что требования будут сильно завышены. Не забывайте что мы запускаем игру здесь на компьютерах примерно двухлетней давности.

3) Чем эта игра отличается от остальных РТС на рынке? Что DoW2 может предложить, чего не могут другие?

Я считаю что опыт компании уникален, потому что вам больше не надо посылать орды юнитов на смерть. У вас появляется чувство привязанности к отрядам которых вы повышаете в уровне и снаряжаете по ходу прохождения компании. Мы предлагаем совместный режим прохождения, так что 2 игрока смогут взять разные отряды и играть разную роль и пройти миссию различными способами. От уровня к уровню вы будете получать новые способности и предметы снаряжая ими отряды. Они больше не безликие орды. Это и есть основное отличие по сравнению с другими РТС.

Мы еще не говорили о мультиплере, но я скажу что он не ограничится постройкой базы и управлением рабочими. Игра будет стремительной.

4) Что на счет геймплея? В чем отличия по сравнению с первой частью?

Разница небольшая. Мы построилили DoW2 на движке КоХа. Это позволило внести возможности КоХа сохранив все все то что нравилось фанам в оригинале. Это все тот же DoW но с новыми возможностями.

5) DoW2 это больше тактика, или все же стратегия?

Это стратегия в которой на первом месте юниты, а не постройка базы. Вы найдете тут множество традиционных для РТС элементов. Таких как апгрейды, дерево технологий и ресурсы.

6) Как мы поняли, в игре преобладает тактика с использованием небольших отрядов, нежели крупные сражения как в оригинале. Как вы балансируете армии которые должны быть многочисленны (например Тиранидов)?

Орки тоже должны иметь большую армию. "Зеленые волны". В компании преобладают небольшие отряды, но мультиплеер совсем другое дело. Мы провели несколько эпических сражений в наших командных играх. Для этого достаточно нескольких юнитов. Нам не терпится показать это публике.

7) Как будет в DoW2 выглядеть управление ресурсами?

Сбор ресурсов относится в основном к мультиплееру. В компании все сводится к получению уровней и варгиров.

Мы расскажем больше когда будем освещать мультиплеер.

8) Множество игроков играют против AI. Какие улучшения мы можем ожидать? В оригинале он много тупил, вместо того что бы атаковать.

Правила игры изменились. Теперь AI не сосредотачивается на строительстве базы, он стал более агрессивным.

Добавлено (09.11.2008, 23:01)
---------------------------------------------
9) Будут ли новые режимы в мультиплеере? Или нам ожидать обычные Уничтожение, Удержание и т.п.?

Вообще то основной режим мультиплеера не Уничтожение. Мы поговорим об этом позже.

10) GameSpy мало кому нравится, из-за его лагов и багов. Будет ли сервис Games for Windows – LIVE лучше? Стоит ли ожидать по этому поводу нововведений и улучшений, таких как загрузка карт как в Battle.net?

Мы поражены той поддержкой и инфраструктурой которую предоставляет нам этот сервис. Мы бы хотели что бы люди со всего мира могли бы играть друг с другом, и этот сервис определенно предоставит им такую возможность.

11) Можете ли вы нам рассказать что либо о новом армипейнтере? Сможем ли мы полностью изменить внешний вид армии как нам это вздумается? Бедет ли армипейнтер доступен только в компании или доступен также и в мультиплеере? (прим. перреводчика: Последняя фраза меня убила)

Армипейнтер в DoW2 есть и он позволит вам изменить все что вы захотите. Вы увидите что внешний вид вашей армии изменяется когда в компании вы находите новые варгиры. Это баннеры, множество видов брони, оружия и прочих аксессуаров.

12) Одна из наиболее заметных возможностей оригинала, это поддержка модов. Будет ли DoW2 поддерживать модификации, и можем ли мы ожидать появление соответствующих инструментов редакторов для него?

Решение сделать движок сложным для модификаций далось нелегко. Но нам пришлось это сделать что бы игра выглядела так как она сейчас выглядит и работать так как она работает.

13) Увидим ли мы знакомые лица из оригинальной игры?

Определенно. Вы проходите компанию играя за орден Кровавых Воронов, уже знакомый фанатам. Если вы играли в компании из оригинала вы наверняка узнаете Девиана Туле, но история в DoW2 развивается независимо от первой части.

14) Будут ли в компании представлены какие-нибудь другие расы? Как Имперская гвардия в оригинальной компании.

Да, в компании засветятся и другие расы, но я не буду пока говорить какие именно. Орки, Эльдары и Тираниды все играют роль в истории разворачивающейся вокруг ваших Космодесантников.

15) Продолжая предыдущий вопрос, можем ли мы ожидать дополнений добавляющих Хаос, Имперскую Гвардию и другие расы? И если так, то будет ли у них своя компания?

У нас есть планы относительно бедующего контента DoW2. Мы пока не говорим о них детально, но мы слышали что многие фанаты заинтересованы в компаниях и за другие расы.

16) Jonny Ebbert похоже выражал энтузиазм относительно включения летающих юнитов в SoulStorm. Будут ли они в DoW2?

Нет, в DoW2 не будет никаких летающих юнитов. Вам придется побегать по земле и испачкать руки. Я незнаю, если ли у разработчиков планы на включение летающих юнитов в будущем.

17) Основное недовольство комьюнити SoulStorm'ом вызвано задержкой выпуска патчей. Чего нам ожидать когда для DoW2 потребуется выпустить патч?

Мы проделали большую работу, что бы обеспечить поддержку SoulStorm. Мы понимаем фанатов, и что время потраченное на поддержку потрачено не зря. Мы переработали систему патчей для SoulStorm, потому что старая не подходила для цифровых версий.

У нас есть планы по пополнению контента DoW2, которые включают и поддержку патчей.

18) Хотели бы вы поделиться с нами еще чем-нибудь?

Спасибо за ваши вопросы! Я могу только добавить, что команда-разработчик ДоВ 2 раздало демку мультиплеера остальным работникам компании. В Релике есть люди, которые работают над другими проэктами и поэтому не могут играть в Варху каждый день. Но выглядит она классно! Мы ожидаем завтрашнего приезда нескольких журналистов, которые смогут погонять мульти тоже, так что скоро о нем можно будет свободно говорить.

спер с ваха форумс

Добавлено (09.11.2008, 23:02)
---------------------------------------------
+

Во-первых , у нас будут и масштабные сражения - будут миссии , в которых будут участвовать ВСЕ ваши отряды + имперские союзники. Во-вторых , обещали отличный баланс в мульти , т.к. Релик - "бог баланса". Аыы.[b]







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
RFAlSilverFoxДата: Понедельник, 10.11.2008, 00:02 | Сообщение # 100
{WS} Warlock
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 538
Репутация: 22
Статус: Offline
убалансить 9 рас много стоило
думаю 4 расы им не составит большого труда


 
CrazyCactusДата: Вторник, 25.11.2008, 00:34 | Сообщение # 101
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Итак всё таки дали парням с сайта www.eurogamer.net поиграть в мультиплеер за маринов. Оказывается после выбора расы нужно будет выбрать одного из трёх героев на начало. У маринов это: Форс: танк, Апотекарий:лечит и воскрешает, и Техмарин: строит, чинит, клепает турельки. Где Либроса забыли - хз! Герои могут достичь 10 лева в мульте, варгиры для них закупаются за рекву и павер! И я не до конца понял - но похоже выбор конкретного героя в начале, это и выбор конкретной доктрины на всю игру как в КоХе.

2. 3 типа точек для захвата в сетевой игре - Power (Похоже реакторов не будет)) , Requisition и Victory point. Про Victory написано что можно их тупо назахватывать и враг проиграл, дескать как в КоХе. Может кто пояснит?

3. Мультиплеер ОЧЕНЬ журналюгам понравился. Мясорубка ещё та пишут.

нагло спер с ваха форумс







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Вторник, 25.11.2008, 12:23 | Сообщение # 102
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
1.Про выбор доктрины-героя нравится, прокачка терпимо главное чтобы не 4 абилки качались(а то варкрафт какой то), а например улучшение войскам и тп. Хм тогда было бы логично 1 герой на всю игру...
2.Виктори имхо аналог оранжевых в вахе(контрольные насколько помню), реликов не будет? :'(
3. Надеюсь у журналюг не извращенные вкусы и им не заплатитли....




Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!


Сообщение отредактировал KIborRDis - Вторник, 25.11.2008, 13:59
 
BTRДата: Вторник, 25.11.2008, 13:23 | Сообщение # 103
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Звучит просто отлично! Про героя идея очень понравилась. Быстрее бы уже

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
CrazyCactusДата: Пятница, 05.12.2008, 19:16 | Сообщение # 104
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
http://pc.ign.com/dor....08.html






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Суббота, 06.12.2008, 12:48 | Сообщение # 105
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Сколько пафоса...........



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024