убийство всего что встретится по дороге не гарантирует выполнение миссии (имеются в виду глобальные миссии, типа освободить планету от тиранидов и т.п.) мы руководим только маленьким отрядом и не в состоянии отчистить всю планету от противника. В каждой глобальной миссии будет таймер, и если не выполнить цели всех одиночных миссий (убийство варбосса, уничтожение гнезд) до истечения указанного времени - автоматически будет присуждаться поражение. Захваченные територии будут оставаться под нашим контролем и помимо поддержки в случае повторной миссии в этои районе, будут давать глобальные бонусы в виде маны, дополнительной информации и бонуса морали для данного сектора.
Сначала у нас будет только коммандер и три сквада поддержки, потом появятся сержанты Avitus (Devastator Marine Squad), Cyrus (Scout Marine Squad), Tarkus (Tactical Marine Squad) и Thaddeus (Assault Marine Squad). Взять с собой на поле боя можно будет только 3 сквада и коммандера.
Интерфейс снаряжения сержантов будет похож на экран инвентаря в Diablo, коммандеру будут доступны самые крутые плюшки. Новый варгир будет выпадать из убитых врагов, и автоматически добавляться в арсенал, даже если в бою вы его не подобрали (релики не хотят заставлять игроков рыскать по карте после миссии в поисках новых стволов).
Мелкие тираниды под контролем хайв майнда, разбегаются от брошенных через забор гранат и бегут искать обидчика. С потерей синаптической связи часть их просто игнорирует, другие пытаются подойти и понюхать laugh.gif.
Внимание! В дредноуте будет сидеть не Габриель, а всего лиш известный нам по DC капитан Thule (похоже, в DC вороны всетаки проиграли или его уже после этого угораздило blink.gif). С его появлением станет доступен сквад дредов.
В сингле будут доступны только СМ'ы, в мультиплеере будут все расы.