Они не сказали что будут докрины, они просто это не опровергли..... к томуже мы не знаем какие еще будут доктрины ! ))
Киб а какие доктрины в КоХе были ?! О_оДобавлено (21.10.2008, 16:14)
---------------------------------------------
GP: Будут ли новые расы в игре?
Relic: На данный момент мы имеем Космодесант, за которых вы будете проходить компанию, сражаясь против Орков, Эльдар и Тиранидов. В Мультиплеере вы сможете сыграть за все 4 расы, но будет кое-что о чем я не могу говорить сейчас. Мультиплеер будет выполнен в традиционном стиле, сбор ресурсов, постройка зданий. По сравнению со всем что мы выпускали до этого мультиплеер в DoW2 будет наиболее проработан. Мы сделали ставлку на сооперативную игру. Для примера возьмем Team Fortress, где у каждого своя роль.
В игре 3v3 приятно иметь хороший набор игроков дополняющих друг друга. Это так же позволит более менее опытным игрокам помогать более опытным, которые все же будут вносить основной вклад в игру.
GP: Если умирает сержант с особым уникальным варгиром этот варгиг остается у вас?
Relic: Да, все что у него на себе надето остается вам. Но если вы теряете сержанта с аптечкой, вы не сможете ее использовать пока он без сознания.
GP: Будут ли в миссиях временные рамки? Например на 15 день происходит всегда одно и тоже?
Relic: Нет, все основано на ваших действиях. Кажется на 45 день что то случается, но всю игру можно пройти намного раньше. Каждый раз высаживаясь на планету вы проживаете 1 день. Но если вы быстро проходите миссию, то можете получить бонусное задание в этот же день. Если вы провалите задание, то вы возвращаетесь на корабль и теряете день.
Если вы решили переиграть мисию, то все что вы в ней получили, все остается при вас. Так что это не рестарт миссии, и в зависимости от режима который вы выбрали мы можем понизить уровень сложности или попытатся пройти ее на том же уровне.
Вы можете завершить игру пройдя примерно 25 миссий, но если вы это сделаете, то упустили массу интересного. Вы пропустите бонусные миссии, опыт который могли получить ваший солдаты и не сможете прокачать некоторые абилки из-за нехватки опыта. Если вы решили пройти игру полность. то вас ждет около 60 миссий, расчитаных примерно на 20 часов. Но в наши дни даже 20 часов на прохождение игры это мало, но мы хотели что бы люди прошли ее полностью, и захотели купить дополнение (смеется). Люди более заинтересованы в дополнении, если прошли оригинал. Иначе зачем им новый контент, если они еще не закончили со старым?
Мы все еще работаем над этой идеей, но но скорее всего купив дополнение вы продолжите с того самого места где кончается оригинал. И если у вас на тот момент был 20 уровень, вы начнете с 20 уровнем. Если у вас был варгир, он у вас и останется. Если же вы играете впервые то вам на выбор представят нескольких героев 20 уровня.
Вы будете проходить компанию уже за другую расу. Таким образом вы сможете развить сюжет в той же хронологии, но уже играя Орком или Эльдарами.
GP: Враги получают уровни как и вы?
Relic: Да. Но будут и враги с фиксированым уровнем. Когда вы такого найдете вы можете решить: "Он слишком крут, лучше вернусь к нему позже". Некоторые вещи и враги повышают уровень вместе с вами. Эта система типа той что в Обливионе. Но мы ее немного раширили и усложнили. И оказалось что это прекрасно работает.
Максимальный уровень 20. Пока мы выбрали его как верхнюю планку, но мы все еще на стадии балансировки. По идее вы закончите игру имея 15-20 уровень. Вы можете и не получить 20 уровень, но если вы захотите пройти все миссии, то обязательно получите. И это повод переиграть, что бы поднять ваших героев до 20 уровня.
Добавлено (21.10.2008, 16:14)
---------------------------------------------
GP: Так вы можете перепройти компанию начав героями 15 уровня?
Relic: Не совсем.
GP: Так как же?
Relic: У вас есть игровой профиль. Начав новую игру вы создаете новый профиль и они не пересекаются. Получая уровни вы становитесь существенно сильнее, так что начав новую игру прокачанным героем было бы дисалансом. Но мы думали об этом. Сделать некий хардкорный режим где вы сражаетесь с врагами высоких уровней. Типа системы как в Diablo, но я не знаю как это у нас будет выглядеть. Но это действительно хорошая концепция.
GP: Смогут ли отдельные юниты обмениватся вещами в ходе миссии?
Relic: Нет. Мы решили не давать такой возможности. В основном из-за сооперативного режима, что бы вы не выходили из игры получив нужную вещь.
Мы сделали несколько читерских скриптов, что бы, например, дать вам огнемет прямо во время миссии. Но мы не дадим такой возможности игрокам. Это еще одна причина что бы побыстрее закончить миссию и поигратся с новым варгиром. Еще довольно сложно создать интерфейс для управления варгирами во время миссии. Так что никакой варгир подобрать с земли нельзя, только по завершении миссии.
GP: Насчет кооперативного режима, оба будут играть за Космодесантников?
Relic: В этой версии да. Обычно вы можете взять на миссию 4 отряда из пяти. В совместом режиме мы делим их. Один игрок получает 2-3 отряда, второй два. на первый взгляд кажется что вас ослабили, потому что у вас меньше войск. Но это отлично работает по причине взаимодействия двух игроков. Они играют разные роли, и это хорошо. Мы сделали встроеный голосовой чат и он вам поможет.
GP: Какие улучшения вы сделали в Ai со времен КоХ?
Relic: Честно говоря, мы перенесли его почти как есть. Мы просто изменили поведение некоторых скриптов поиска укрытия - вы ведь знаете что в 1944 году в городах не было Тиранидов.
Каждая раса имеет свой собственный тип отряда и тип поведения. Если например вы играете протиив Эльдар, они ведут себя очень осторожно. Они деоражатся рядом с укрытиями и пытабются обойти вас с флангов, они очень активны. Орки... они просто бегут на вас стреляя из всего что есть, но тоже стараются использовать преимущества укрытий. Тираниды, в основной массе безмозумны. Они бегут на вас что бы убить не думая о потерях. Но есть тип существ в радиусе которого они становятся более умными. Это делает их более опастными, но есть и обратная сторона. Вы можете убить это существо и окружающие его Тираниды не только вновь станут глупыми но и будут в некоем шоке. Они замрут на месте на короткое или даже понесут физический урон. Так что это ваша первостепенная цель, но вывести его из строя не так просто.
GP: Вы можете использовать варгиры сразу как только их подобрали?
Relic: Нет, вы не сможете использовать их сразу же. Просто во время миссии появится сообщение что вы получили такой то варгир.
GP: Будет ли DoW2 портирован на консоль?
Relic: ет не будет, а вот DoW3 скорее всего будет.
GP: Так вы уже работаете над DoW3?
Relic: Нет, но мы уже работаем над дополнениями. Изначально мы планировали больше рас в оригинале. Но сроки поджимают и мы приняли решение взять Компанию за Космоджесант и отполировать ее. А так же проработать Орков, Эльдар и т.п. Все эти расы уже играбельны. И мы все еще в хорошей форме, раз мы их уже сделали, и сейчас работаем над одной новой расой, которая будет доступна как загружаемый контент, потом мы сделаем так же и с другими расами. И потом мы наконец выпустип дополнение которое будет содержать эти контент паки в себе. Так что все их получат.
Ни для кого не секрет что мы любим делать много дополнений. Во-первых, мы хотим заполнить полки, во-вторых, нам нужно время что бы все выверить. Люди хотят многого, но это не вместится в одну игру. Так что мы решили собрать ее по частям.
Добавлено (21.10.2008, 16:15)
---------------------------------------------
итааак ребята ждем ДоВ 3 ))))