Пятница, 26.04.2024, 00:54
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | DoW II - Страница 6 - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
DoW II
BapmacTepДата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:15 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Offline
Hirmetrium: Будут ли в компании другие расы? Хаос, Гвардия, Тау???
Jonny: Всегда есть вероятность!

Hirmetrium: Как изменилась система рукопашного боя? есть ли радикальные улучшения или все осталось как было?
Jonny: В нее дейстывительно были внесены некоторые изменения. Во многом благодаря улучшеному пафингу.

Hirmetrium: Что за история с 3 десантниками в отряде? Об этом уже было много разговоров.
Jonny: Да, я это заметил. Я расскажу в чем причина и возможно вы хотя бы проявите понимание, если не простите этого нам.
Многие из нас в команде разработчиков не могли смирится с фактом что 8 космодесантников были эквивалентны 10 гвардейчам или 10 оркам. Это глубоко ранило нам душу, мы хотели видеть Космодесантников героическими и мощными. Так же нам было больно когда мы изначально сделали отряды одинакового размера в первом DoW. Так что наша цель в DoW2 была сделать Космодесантников непобедимыми элитными воинами, какими они на самом деле и являются.
Первым делом мы занялись масштабами. Они превосходят Эльдар и Орков и мы сделали их реально крутыми. Так что мы решили что лучше всего уменьшить размер отряда.

Примите во внимание, что мы дали вам отряд элитных штурмовиков, и мы хотим что бы вы почувствовали что каждая потеря ужастный удар для Империума, и что командир должен выделятся. Мы так же хотим что бы вы видели как они сражаются.
Тем не менее, мы сделали Tarkus'а (один из командиров) уникальным, дав ему отряд из 4 человек. Мы могли сделать их супер крутыми как в беке ограничив размер отрядов, либо сделать их более слабыми но многочисленными. Мы предпочли первое.
Hirmetrium: Как я заметил оба варианта ненравятся людям.
Jonny: Это дилемма. Как я сказал, теперь, когда известна причина, может люди которым ненравится отряд из 3 человек хотя бы поймут нас, если не смогут простить нас.

Hirmetrium: Будет ли игра поддердживать модификации?
Jonny: Движок не поддерживает подключение модов. Движок DoW был сделан с нуля и был более приспособлен к модификациям. Половину времени заняла работа над анимацией деревьев, юнитов и т.п. Так что наше решение было таково:
Переписать движок КоХа что бы адаптировать его для модификаций и иметь сейчас 1/3 игры. Либо сосредоточится на разработки игры, которая сейчас уже почти готова. Мы выбрали второе. Это было болезненное решение, но это было решение котрое мы приняли.

Hirmetrium: Один из наиболее часто задаваемых вопросов про Арми Пейнтер. Это было нечно. Будет ли он в DoW2 и с какими улучшениями мы столкнемся?
Jonny: Да, в DoW2 вы снова сможете раскрашивать войска. И мы добавили несколько новых возможностей с которыми вы еще успеете познакомится.

Hirmetrium: Доктрины из КоХ - хотите ли вы перенести их в DoW2?
Jonny: Давайте подождем презентации мультиплеера.

Hirmetrium: Мы видим много РПГ элементов в DoW2. Отряды получают уровни, уникальные варгиры для сержантов. Откуда эта одержимость РПГ элементами?
Jonny: Мы хотим что бы вы проходя от миссии к миссии видели как ваши солдаты становятся лучше. Я заметил, некоторые люди обеспокоены тем, что РПГ элементы будут и в мультиплеере. Они будут, но не повлияют на баланс.

Hirmetrium: DoW2 нацелен на казуальный рынок? Или он для хардкорных игроков, каким, от части, был первый DoW?
Jonny: Одиночную компанию мы сделали для казуалов, а мультиплеер сделан в духе стандартной RTS. Я видел как примерно 100 человек играли в одиночную компанию и первый вопрос который я им задавал: "Это похоже на DoW?" и еще ни один не ответил "Нет".

Hirmetrium: Когда нам ожидать бета тестирования? Купившим SS обещали доступ к бетатестированию.
Jonny: купившие SS примут участие в бетатесте, но я пока не могу вам назвать точную дату. Но работа над игрой продолжается пока мы сейчас разговориваем.

Hirmetrium: Когда нам покажут мультиплеер? Многие люди хотят наконец узнать хоть что нибудь о мультиплеере.
Jonny: Я примерно знаю дату, но не могу точно назвать. Я буду шокирован если мы ничего вам не покажем до рождества. У нас запланирована онлайн презентация во всех деталях.


Я не хаосит, я не лояльный Высший Лорд, я не Император, я не ксенос, я Неизвестный Примарх...
 
KIborRDisДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:45 | Сообщение # 77
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Думаю со мной все согласятся если я скажу что самое полезное это :
Quote (BapmacTep)
е буду вдаваться в детали мультиплеера, т.к. скоро вас ждет большой обзор

Quote (BapmacTep)
Я буду шокирован если мы ничего вам не покажем до рождества

Quote (BapmacTep)
Jonny: купившие SS примут участие в бетатесте, но я пока не могу вам назвать точную дату. Но работа над игрой продолжается пока мы сейчас разговориваем.

smile
smile smile




Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
CrazyCactusДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:46 | Сообщение # 78
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Ждем онлайн презентации мультиплеера )))
Таак ну теперь хоть понятно почему 3 см в скваде.... ну да пофигу раньше убивали все и вся так и теперь будет )))
Интересно что еще за расы будут ? делаю ставку на ИГ )))

Да Кибба ты прав )))
Но мне еще интересно про доктрины, я что-то не помню в КоХе такого ( или просто не заметил )







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....


Сообщение отредактировал CrazyCactus - Воскресенье, 12.10.2008, 22:47
 
VIRUS747Дата: Понедельник, 13.10.2008, 10:02 | Сообщение # 79
Капитан
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 467
Репутация: 29
Статус: Offline
Мы внесли массу нововведений в одиночную компанию, но мультиплеер остался такм же каким он полюбился вам в оригинальной игре.
ИЗВЕРГИ!!! ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!! Я РОЗАБЬЮ ИМ МОРДУ!!!! ЭТО НАМ ПОНРАВИЛСЯ И ПОЛюБИЛОСЬ ВОТ ЭТО ВОТ Г**** ???

8 космодесантников были эквивалентны 10 гвардейчам или 10 оркам. Это глубоко ранило нам душу,

да вы че??? неужто проснулся чел который отвечал за соотвествие БЭКУ???
но вот то что так мало людей в отряде будет это преступление!!! нельзя чтоль сделать толпы врагов на 10 СМ в взводе??? надо обязательно пару врагов на пару См???


я буду стоять до конца, пока кровь не перестанет бежать по венам
 
KIborRDisДата: Понедельник, 13.10.2008, 12:56 | Сообщение # 80
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Были там доктрины.Вирус не нервничай еще ничего неизвестно



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
CrazyCactusДата: Понедельник, 13.10.2008, 18:08 | Сообщение # 81
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
ну кому как меня все устраивает, а то что там 3 СМа, это ничего все равно всех порвем )))) к тому же мы мне мульт ДоВа очень нравится так что я не понимаю что Вирусик так разашолся, ? и еще там теперь есть а) укрытие, б) разрушаемость обьектов , в) Тиранидко (я честно х.з как с ними боротся), г) Варгиры д) Графика ))) и еще надо быть добрее к людям biggrin + ждем показ Мультиплеера






Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
KIborRDisДата: Понедельник, 13.10.2008, 18:15 | Сообщение # 82
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Ничего неизвестно, согласен с кактусом ждем показа...



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
BTRДата: Понедельник, 13.10.2008, 18:17 | Сообщение # 83
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
Солидарен с предыдущим ораторомээээ

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
BapmacTepДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:09 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Offline
не 3 мало, должно быть 10 включая сержант, а чтоб СМ имбой не был надо эльдарским гвардам 20 человек во взводе, орками также, а тиранидам до 32

Я не хаосит, я не лояльный Высший Лорд, я не Император, я не ксенос, я Неизвестный Примарх...
 
KIborRDisДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:03 | Сообщение # 85
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
И всем суперкомпьютер при покупке дова в подарок...



Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
CrazyCactusДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:06 | Сообщение # 86
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
не должно быть 10 челове в сквад, ( по крайне мере не обезательно) по беку мин отряд 5 чел ( включая сержа ) у храмовников ( Орден Смов ) в отряде может быть 20 но без сержа, к томуже у Эллов вроде 16 человек в скваде макс, орков рубак 20 чел взвод ( хотя не уверен )

Киб +Аддын







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....


Сообщение отредактировал CrazyCactus - Понедельник, 13.10.2008, 20:08
 
BapmacTepДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:22 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 9
Статус: Offline
по кодексу в отряде гвардов 20 человек, т.к. там будут по словам разрабов доктрино,то можно воевать и по ним)))

Я не хаосит, я не лояльный Высший Лорд, я не Император, я не ксенос, я Неизвестный Примарх...
 
CrazyCactusДата: Вторник, 21.10.2008, 16:15 | Сообщение # 88
{WS} Chaplain
Группа: Homo Crazy Cactusus
Сообщений: 1101
Репутация: 18
Статус: Offline
Они не сказали что будут докрины, они просто это не опровергли..... к томуже мы не знаем какие еще будут доктрины ! ))
Киб а какие доктрины в КоХе были ?! О_о

Добавлено (21.10.2008, 16:14)
---------------------------------------------
GP: Будут ли новые расы в игре?

Relic: На данный момент мы имеем Космодесант, за которых вы будете проходить компанию, сражаясь против Орков, Эльдар и Тиранидов. В Мультиплеере вы сможете сыграть за все 4 расы, но будет кое-что о чем я не могу говорить сейчас. Мультиплеер будет выполнен в традиционном стиле, сбор ресурсов, постройка зданий. По сравнению со всем что мы выпускали до этого мультиплеер в DoW2 будет наиболее проработан. Мы сделали ставлку на сооперативную игру. Для примера возьмем Team Fortress, где у каждого своя роль.

В игре 3v3 приятно иметь хороший набор игроков дополняющих друг друга. Это так же позволит более менее опытным игрокам помогать более опытным, которые все же будут вносить основной вклад в игру.

GP: Если умирает сержант с особым уникальным варгиром этот варгиг остается у вас?

Relic: Да, все что у него на себе надето остается вам. Но если вы теряете сержанта с аптечкой, вы не сможете ее использовать пока он без сознания.

GP: Будут ли в миссиях временные рамки? Например на 15 день происходит всегда одно и тоже?

Relic: Нет, все основано на ваших действиях. Кажется на 45 день что то случается, но всю игру можно пройти намного раньше. Каждый раз высаживаясь на планету вы проживаете 1 день. Но если вы быстро проходите миссию, то можете получить бонусное задание в этот же день. Если вы провалите задание, то вы возвращаетесь на корабль и теряете день.

Если вы решили переиграть мисию, то все что вы в ней получили, все остается при вас. Так что это не рестарт миссии, и в зависимости от режима который вы выбрали мы можем понизить уровень сложности или попытатся пройти ее на том же уровне.

Вы можете завершить игру пройдя примерно 25 миссий, но если вы это сделаете, то упустили массу интересного. Вы пропустите бонусные миссии, опыт который могли получить ваший солдаты и не сможете прокачать некоторые абилки из-за нехватки опыта. Если вы решили пройти игру полность. то вас ждет около 60 миссий, расчитаных примерно на 20 часов. Но в наши дни даже 20 часов на прохождение игры это мало, но мы хотели что бы люди прошли ее полностью, и захотели купить дополнение (смеется). Люди более заинтересованы в дополнении, если прошли оригинал. Иначе зачем им новый контент, если они еще не закончили со старым?

Мы все еще работаем над этой идеей, но но скорее всего купив дополнение вы продолжите с того самого места где кончается оригинал. И если у вас на тот момент был 20 уровень, вы начнете с 20 уровнем. Если у вас был варгир, он у вас и останется. Если же вы играете впервые то вам на выбор представят нескольких героев 20 уровня.

Вы будете проходить компанию уже за другую расу. Таким образом вы сможете развить сюжет в той же хронологии, но уже играя Орком или Эльдарами.

GP: Враги получают уровни как и вы?

Relic: Да. Но будут и враги с фиксированым уровнем. Когда вы такого найдете вы можете решить: "Он слишком крут, лучше вернусь к нему позже". Некоторые вещи и враги повышают уровень вместе с вами. Эта система типа той что в Обливионе. Но мы ее немного раширили и усложнили. И оказалось что это прекрасно работает.

Максимальный уровень 20. Пока мы выбрали его как верхнюю планку, но мы все еще на стадии балансировки. По идее вы закончите игру имея 15-20 уровень. Вы можете и не получить 20 уровень, но если вы захотите пройти все миссии, то обязательно получите. И это повод переиграть, что бы поднять ваших героев до 20 уровня.

Добавлено (21.10.2008, 16:14)
---------------------------------------------
GP: Так вы можете перепройти компанию начав героями 15 уровня?

Relic: Не совсем.

GP: Так как же?

Relic: У вас есть игровой профиль. Начав новую игру вы создаете новый профиль и они не пересекаются. Получая уровни вы становитесь существенно сильнее, так что начав новую игру прокачанным героем было бы дисалансом. Но мы думали об этом. Сделать некий хардкорный режим где вы сражаетесь с врагами высоких уровней. Типа системы как в Diablo, но я не знаю как это у нас будет выглядеть. Но это действительно хорошая концепция.

GP: Смогут ли отдельные юниты обмениватся вещами в ходе миссии?

Relic: Нет. Мы решили не давать такой возможности. В основном из-за сооперативного режима, что бы вы не выходили из игры получив нужную вещь.

Мы сделали несколько читерских скриптов, что бы, например, дать вам огнемет прямо во время миссии. Но мы не дадим такой возможности игрокам. Это еще одна причина что бы побыстрее закончить миссию и поигратся с новым варгиром. Еще довольно сложно создать интерфейс для управления варгирами во время миссии. Так что никакой варгир подобрать с земли нельзя, только по завершении миссии.

GP: Насчет кооперативного режима, оба будут играть за Космодесантников?

Relic: В этой версии да. Обычно вы можете взять на миссию 4 отряда из пяти. В совместом режиме мы делим их. Один игрок получает 2-3 отряда, второй два. на первый взгляд кажется что вас ослабили, потому что у вас меньше войск. Но это отлично работает по причине взаимодействия двух игроков. Они играют разные роли, и это хорошо. Мы сделали встроеный голосовой чат и он вам поможет.

GP: Какие улучшения вы сделали в Ai со времен КоХ?

Relic: Честно говоря, мы перенесли его почти как есть. Мы просто изменили поведение некоторых скриптов поиска укрытия - вы ведь знаете что в 1944 году в городах не было Тиранидов.

Каждая раса имеет свой собственный тип отряда и тип поведения. Если например вы играете протиив Эльдар, они ведут себя очень осторожно. Они деоражатся рядом с укрытиями и пытабются обойти вас с флангов, они очень активны. Орки... они просто бегут на вас стреляя из всего что есть, но тоже стараются использовать преимущества укрытий. Тираниды, в основной массе безмозумны. Они бегут на вас что бы убить не думая о потерях. Но есть тип существ в радиусе которого они становятся более умными. Это делает их более опастными, но есть и обратная сторона. Вы можете убить это существо и окружающие его Тираниды не только вновь станут глупыми но и будут в некоем шоке. Они замрут на месте на короткое или даже понесут физический урон. Так что это ваша первостепенная цель, но вывести его из строя не так просто.

GP: Вы можете использовать варгиры сразу как только их подобрали?

Relic: Нет, вы не сможете использовать их сразу же. Просто во время миссии появится сообщение что вы получили такой то варгир.

GP: Будет ли DoW2 портирован на консоль?

Relic: ет не будет, а вот DoW3 скорее всего будет.

GP: Так вы уже работаете над DoW3?

Relic: Нет, но мы уже работаем над дополнениями. Изначально мы планировали больше рас в оригинале. Но сроки поджимают и мы приняли решение взять Компанию за Космоджесант и отполировать ее. А так же проработать Орков, Эльдар и т.п. Все эти расы уже играбельны. И мы все еще в хорошей форме, раз мы их уже сделали, и сейчас работаем над одной новой расой, которая будет доступна как загружаемый контент, потом мы сделаем так же и с другими расами. И потом мы наконец выпустип дополнение которое будет содержать эти контент паки в себе. Так что все их получат.

Ни для кого не секрет что мы любим делать много дополнений. Во-первых, мы хотим заполнить полки, во-вторых, нам нужно время что бы все выверить. Люди хотят многого, но это не вместится в одну игру. Так что мы решили собрать ее по частям.

Добавлено (21.10.2008, 16:15)
---------------------------------------------
итааак ребята ждем ДоВ 3 ))))







Жаловаться на кодекс Космодесанта с точки зрения эффективности, это...
Неудачная шутка. Не смешная....
 
BTRДата: Вторник, 21.10.2008, 16:47 | Сообщение # 89
Магистр Благочестия
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 851
Репутация: 11
Статус: Offline
ДоВ 3 форевер! XD

"Всегда приятно помечтать, а невозможность получить желаемое ещё не повод отказаться от попыток" - Игнаций Каркази
Я не злопамятен...
Я просто злой, и у меня память хорошая.

 
KIborRDisДата: Вторник, 21.10.2008, 17:32 | Сообщение # 90
Fire Warrior
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 346
Репутация: 13
Статус: Offline
Так похоже они решили сделать с новыми рассами как с веапоном в тф для классов, если мульти будет хорошим и популярным то это может оправдать себя, если же нет, все загнется и они начнут выпускать аддоны или вобще забьют на ДоВ2.....
Про ДоВ 3 бред чес. слово.




Помни о прошлом, живи настоящим, думай о будущем!
 
Совещательная » Клан RFA » События » DoW II (официально)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024