какой же ты привереда ))) Добавлено (12.12.2008, 22:41)
---------------------------------------------
http://www.videogamer.com/pc/warhammer_40k_dow2/screenshots.html - новый скрины из мульти
Добавлено (13.12.2008, 23:32)
---------------------------------------------
Space Marines:
Commanders: Force Commander, Apothecary, Techmarine
Secondary Commanders: Librarian?*
-Tactical Squad: 3(4) Members
-Assault Squad: 4 Members
-Scout Squad: 4 Members
-Assault Terminators: 3 members
-Terminators: 3 members
Orks:
Commanders: Warboss, Kommando, Mek
Secondary Commanders: ???
-Kommando Squad: 5 Members
-Stik Bommaz Squad: 3 Members
-Lootas Squad: 6(7) Members
-Nobz Squad: 4 members
Tyranids:
Commanders: Hive Tyrant, Lictor ( upgraded ), Ravener ( upgraded )
Secondary Commanders: Brood Lord?*
-Warrior Squad: 3 Members
-Hormaugaunts-Termagaunts Squad: 5 to 7 Members
-Zoanthrope Squad: 1 Member
-Lictor Squad: 3 Members
-Ravener Squad: 3 members
Eldar:
Commanders: Farseer, Warlock, Warp Spider Exarch
- Guardian Squad: 5(6?) Members
- Guardian with support platform: 4 Members
- Warp Spider Squad: 4 Members
- Banshees Squad: 3 or 5 Members
- Ranger Squad**: 3 Members
Добавлено (13.12.2008, 23:41)
---------------------------------------------
Начало:
У каждой стороны есть три лидера которые определят доктрину. Например у космодесанта Форс Коммандер, нападение (орбитальные удары и десант(честно говоря по второй абилке совневаюсь)); Апетекарии, поддержка (регенирация здоровя воиск, и чето еще); Техмарин (строительство турелей и маяков реинфорса (тоже сомневаюсь по поводу второго)
Расскраска армий сохранилась. Можно снова лепить на наплечники бэйджи своих кланов и красить маринов в розовый цвет. ДЛя заказавших игру через интернет есть эксклюзивная краска "металик"
Экономика:
Как к Кохе. Точки для добычи реквы, точки для энергии и три винер точки Захватил больше чем у противника его винер поитс, 500 штук, медленно испаряются).
Варгир:
Командер может взять три различных предмета. Каждый взвод можно вооружать по своему. Апгрейт воиск если не ошибась можно производить только рядом базой или точками(по поводу второго тоже сомневаюсь), как и реенфорс.
Абилки:
В зависимости от командера будут разные абилки покупать которые можно за уникальный ресурс, который копится за убиство врага.
О героях и рассах:
БигМек фанатик техники. чинит ремонтирует.
Фарсирка имеет в своем арсенале абилку удаления тумана воины и антигравитации.
Пайук Варпа может телепортировать дружественные воиска.
Эльдары очень мобильная расса. Могут строить Врата для переброски воиск.
У каждой расы сново убер юнит ( У эльдаров Аватар, у тиранидов Карфеникс, у СМов х.з у Орков говорят какойто мега танк О_оно это тока слух( про танк всмысле) )
Добавлено (15.12.2008, 18:28)
---------------------------------------------
огда Релики анонсировали сиквел к ДоВ, наибольшее внимание было привязано к одиночному режиму игры и концентрации на боях малыми взводами. Во время этих обсуждений какое-либо упоминание о мультиплеере даже не оговаривалось. Когда дизайнеры стали выкладывать недвусмысленные комментарии по поводу ДоВ2 мультиплеера в стиле: "он будет слегка традиционным", они считали,что эта инфа должна быть достаточной. На этой неделе нам выпал шанс приехать в офис в Сан-Франциско, опробовать сиквел своими руками и убедиться, что весь кайфовый геймплей мультиплеера, очень далек от "традиционного".
Первое на что мы обратили внимание, запустив ДоВ2 мультиплеер- то что ВСЕ 4 рассы (Спейс Марины, Эльдары, Орки и Тираниды) были доступны для игры. Мультиплеерная часть придерживается концепта ДОКТРИН из КоХ и когда игрок выбирает рассу, первым выбором для него становятся 3 военные доктрины.
Например у Спейс Маринов игрок выбирает из: Коммандера, Апотекария и Техмарина. От стиля игры, который выбирает игрок, зависят и СУПЕР СИЛЫ, которые накапливаются и используются для поддержки выполнения военной задачи.
Коммандер копит силу, которая называется "За Императора"-супер бафф, который вдохновляет все дружественные юниты на ВСЕЙ карте.
Техмарины копят "Благословение Омниссия"- супер бафф по починке всех юнитов.
Эти силы черпаются из специальных ресурсов, для каждой рассы свои (Ваааагх для Орков и Биомасса для Тиранидов), которые зарабатываются в бою.
Еще один плюс от доктрин- то что Коммандер и Апотекарий- не просто имена, а мощные командные юниты, которыми игрок непосредственно управляет. У них есть свои возможности и абилы, связанные с доктринами, но они (возможности) доступны только по ходу развития персонажа. Будут возможности, которые доступны сразу по накоплению достаточного количества реквизишна, а будут и те, которые доступны только после апгрейда в штабе. Герой тиранидов может вырастить себе железы, выделяющие паутину, которой можно станить противника.
Несмотря на все супер силы, Релики говорят, что герои- это не убер юниты, на которых держится вся стратегия. Ценность командиров- не в их абилках и баффах, но в том что только при живых командирах апгрейды будут работать и помогать завоевывать превосходство в бою.
Как только мы начали играть в глаза бросилось поле боя. Огромное количество РТС строятся по принципу очередей (заказал раба, заказал скаута,заказал то-сё)...Сдесь ввсего этого НЕТ. Одна из вещей, которую Релики пересмотрели в ДОВ2 мультиплеер- это минимизировали строительную часть, но не убрали полностью. Так как главный акцент был сделан на динамичности юоёв и индивидуальности каждого юнита.
База игрока состоит из -
Штаб - одна штука.
Турельки у штаба- две штука.
Уничтожить базу и турельки- практически нереально, поэтому игроки забывают о базах и рвутся на поле боя.
Поле боя утаконо точками различного назначения, которые приносят либо рекву, либо энергию. Захват энергитической точки приводит к возможности возведения до 3-х генов возле нее, теряем точку, теряем и гены.
Главные точки- точки победы, которые содержат по 500 очков для каждой стороны, при захвате этих точек мы заставляем очки врага уменьшаться, как только они достигнут нуля враг проиграет\ или наоборот. Режима уничтожения никто не отменял.
Добавлено (15.12.2008, 18:29)
---------------------------------------------
Во время игры против другого игрока мы быстро вникли во все нововведения, которые Релики вложили в свою игру. Все тиры и юниты теперь привязаны к одному зданию, перенос к которому осуществляется нажатием хоткея F1. Время, которое тратилось в ДоВ1 на логистику и строительство базы, сдесь тратится на микроменеджмент юнитов, вариантов тут уйма. Забудьте о дюжине потенциальных апгрейдов для командира, в ДоВ2 каждый юнит имеет минимум 2-3 апгрейда, которые определяют область их дальнейшего применения. Например- Тактикал Марины могут использовать снайперские винтовки для борьбы на дальних дистанциях, или дробовики для борьбы с лоу-левел кучками тиранидов.
Сами карты по размерам меньше своих "коллег" из ДоВ1 и КоХ. За весь день мы не управляли более чем 10 бнитами, в основном 5-6. Но несмотря на это в игре было чем заняться. Юниты в ДоВ2- крепкие, можно перестреливаться с врагом до 15 секунд (вечность для РТС). Юниты получают ветеранские бонусы, режим отступления- очень классная фича. На поле слишком много точек, все защитить нереально, поэтому маневрирование и правильная позиционная борьба являются главными элементами стратегии.
Маневрирование проявило себя во время игры против игрока-тиранида. Каждая из 4-х армий имеет стратегический уклон, который меняется в зависимости от доктрины. В нашем случае мы столкнулись с тем, что Тиранид выбрал абилку для быстрого захвата территорий. Когда началась игра , то скорость движения Тиранидов и захват точек были шокирующими. Но нашим СМ удалось захватить достаточное количество территории для достаточного прироста в экономике...тираниды уже захватили 2\3 карты к этому моменту.
Наше преимущество, как СМ было в том, что 1 на 1 юнит маринов выносит Тиранида. Мы решили воспользоваться этой возможностью и начали методично продвигаться по карте, вырезая маленькие скопления Тиранидов и, захватывая точки. Результат для СМ был ужасен. Выигрывая каждую схватку с противником наши 500 победных очков продолжали таять. Осознали мы это только к концу игры. оказывается наш противник выбрал ветвь невидимки и ходил по пятам за нами своим комндиром- Ликтор Альфа, который может исчезать или нападать из засад. Пользуясь этим, он отнимал у нас точки сразу, после нашего захвата.
В следующей игре мы сами играли за Тиранидов, и влюбились в них. Мы осознали что толпы маленьких Ripper Swarms , оказывается очень поезны в качестве живого щита для более крупных, клыкастых сородичей. Споровые мины оказались очень дешевыми и их спам долго не заставил себя ждать, особенно в моменты, когда враг отбирал точки. Ликтор Альфа нам не пришелся по вкусу и мы выбрали атакующую доктрину Hive Tyrant .
Это некая машина уничтожения , которую не сломить даже огнем на подавление. Правда мобильность других доктрин (невидимость, строительство туннелей, обеспечивающих контроль над картой ,почти, как у Эльдар) была недоступна. Зато мы благополучно запонили кап юнитов отрядами Хормагонтов, Термагонтов и Войнами.
Результат был потрясающий- разрушительная команда Тиранидов косила СМ по всем фронтам, а когда на Т3 мы заполучили Карнифекса...эта битва СМ против Тиранидов вошла в легенды. Карнифекс вышел из главного здания полный ярости, голодный и ооочень зубастый, мы его апгрейдили до кислотного АОЕ и попросили разработчиков завернуть пару штучек Карни для домашнего пользования.
Ниодна расса нас так не пугала, как Эльдары. В ДОВ1 Эльдары- расса выбора для экспертов микроконтроля. На данный момент расса более разрушительная чем Тираниды, Эльдарская главное оружие- безграничная мобильность. Эльдары могут ставить Варпгейты везде, и все юниты могут с помощью них телепортироваться. Поэтому в ДОВ2 битва с ними- сущий кошмар. Они появлялись на поле боя, там где мы их не ожидали и пропадали в Варпе, как только перевес переходил на нашу сторону. Огромное количество Варпгейтов- элемент Эльдарской стратегии, вместо того чтобы мы захватывали точки или убивали Эльдар, нам приходилось нудно и долго уничтожать Врата. Самое худшее- Эльдарский Варп Спайдер командер- может телепортироваться сам и телепортировать союзников и без пресловутых Врат. Неожиданное появление в бою Карни или отряда Штурм Термосов выглядит даже не таким опасным.
Общее впечатление после игры в ДОВ2 за весь день - позитивное. Игра потеряла в строительстве базы, но возросла ее динамичность и сочность битв. Все 4 анонсированные рассы выглядят полностью играбельными и очень непохожи друг на друга, а после длительного ожидания появления Тиранидов, на языке крутится только одно слово - восторг. Остались только вопросы баланса, особенно Эльдарский Аватар Кейна- который просто самый разрушительный юнит на данный момент. Спасибо за день проведенный в яростных боях, увидимся на обзоре ДОВ2 сингла