Четверг, 25.04.2024, 23:08
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | ИГ vs Эльдары - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Совещательная » Warhammer 40k Dawn of War » Imperial Guard » ИГ vs Эльдары (или поймай меня если сможешь)
ИГ vs Эльдары
VerondДата: Четверг, 23.08.2007, 21:52 | Сообщение # 1
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
Иногда мне кажеться, что добыть рейтинг 1100 в авто играю только за ИГ есть "Сизифов труд". Вот набьёшь чуть-чуть очков побеждая космо или в мирроре, как сразу теряешь их с остальными расами. А если прямые руки у игрока за эльфов, то приходиться в седьмом поту бегать за ним по карте, убегать от него, биться головой об клаву. Скорее всего это заканчиваеться поражением Иг. Итак-с, начнем.
Что в первую очередь делает Эльдар против Иг? Правильно, рейнджеров. Они и невидимые, и рабов шустро рубят, (так что туррет раш врядли прокатит), и гвардов в капусту режут (3 залпа и нет гвардов). Поэтому если карта большая, будет очень туго. Для начала надо быстрей заказать КС и делать псайка. Он и отыщет злых гринписовцев, и расроет их, и спинку почешет когтями. Но вот беда - рейнджеры включают ФОФ и их след простыл, а погонишся за ними - потеряешь драгоценный КС, мало ли в засаде дозорные. Поэтому я делаю по другому, строю турельку в нужном месте и защищаю раба с помощью Кс, чтоб его не укокали. Вроде бы проблема решена, но нет. Турельками всю карту не застроишь, а эльдару надо не дать захватить карту. Хотя может быть другая ситуция - злые жнецы реперы, с их великой тактикой шакалов "хит анд ран". В любом случае гвардам придеться отсиживаться под прикрытием турелек до т2 и теха.
Что дальше? Ну можно рискнуть и настроить хеллхаундов и идти отвоёвывать карту, хотя скорее всего нарвешся на черт-знает-как-убиваемых-догоняемых-супер-убер-антитех-диверсантов-огненных драконов + соколы. И усё, жопа, потерянные ресурсы, армия, игра. Из техов всегда против эльдара пригодиться химера и сентинель. Первый доставит, догонит, покоцает, спасет. А второй и сокола кокнет, и призрака помучает, и точки на карте поломает и освободит.
Если доживем чудом до т3 нас ожидают очень скоро пауки-варпа, их надо встречать каскринами с гранатами и гвардами с плазмой. К первым присоедняться прист, ибо может абилкой помочь выбрать из окружения и засад. Но варпоцы умеют телепортироваться - оп и они у тебя на базе или в другом конце карты. Тут то и пригодиться химера, а также тунели бункеров.

продолжение следует.....



 
SPIZДата: Пятница, 24.08.2007, 10:30 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А со мной такой трюк не прокатит smile , я люблю нестандартно, например я знаю что все ИГ ожидают рейнджеров и иду в масс риперов, так как в КС даже священника нет, в следствие КС теряет бонус к атаке и к скорости, ну и я его легко дободиваю, турелька поможет может... Но вот по мапе буду бегать я и тебя каркулить, паралельно выйду в тир, потом арлы + ФД и тебе ППЦ, как правило стараюсь не дать дожить ИГ до третьего тира (куда уж та четвёртый wink )
 
VerondДата: Пятница, 24.08.2007, 11:31 | Сообщение # 3
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну против реперов прилеться баловаться турелями с пристами, а потом, если чудом доживу до т2 химерами и сентинелями. Фд буду пытаться вязять в рукопашку и отгонять от техники и генов


 
SPIZДата: Пятница, 24.08.2007, 18:05 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я тебе не дам ну постораюсь не дать построить турели, дожить то ты сумеешь, только вот потом... Я приведу ВС и ФД, приста убью и расстреляю твои ХХ,а потом доведу дело до конца, и турели хлипкие ФД не выдержат....
 
Совещательная » Warhammer 40k Dawn of War » Imperial Guard » ИГ vs Эльдары (или поймай меня если сможешь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024