Среда, 24.04.2024, 06:42
Приветствую Вас Перебезчик | RSS
Главная | Правила ведения боя и игры за ИГ - Совещательная | Регистрация | Вход


[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Совещательная » Warhammer 40k Dawn of War » Imperial Guard » Правила ведения боя и игры за ИГ (Как нужно действовать)
Правила ведения боя и игры за ИГ
VerondДата: Вторник, 04.09.2007, 17:39 | Сообщение # 1
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
Что такое ИГ? Обычные люди, которые в кривых руках мрут быстрее еретиков хаоса. А если людей не будет, то и не доживем до техники гвардов, головной боли для врагов. Так что всегда нужен хороший микро (слава богу не такой как у эльдар), чтоб солдаты выжили и макро, чтоб дожить до техники. Лучше всего гвардам в играх 2на2 или больше, так как в случае чего союзник может поможет в минусах ИГ -кривой антитех и кривая пехота. А вот 1на1, ну чтож "Никогда не играй, если не готов проиграть", ибо проигрывать придеться часто.
.
Самых популярный билд ордер за ИГ
1) Главка - гвард, гвард, раб, раб.
2) Первый раб идет строить барак, после него генератор. В бараке заказываем - КС, гвард. Построенный в Главке Идут гварды идут сразу захватывать точки.
3) Построив КС сразу начинаем его пополнять, но кем?
Моё мнение:
Против ИГ - псайк (нагая душа убивает генерала, раба сразу)
Эльдары, Тау - псайк (гонять рейнджеров, инфилов и героя)
Некроны, СМ, ХСМ, Орки - прист (отбивать всяких с ранцами летающих и скаутов)
Но все же КС обязательно надо харассить - мешать захватывать точки, ломать гены, убивать рабов, разведывать.
4) Отправив КС искать приключения, незабываем захватывать точки, строить точки на них, чтоб всякие культяпки\скауты\инвизы\ранцы их не перехватили. Также пригодиться хотя бы одна туррель или на базе, или близ дальней ключевой точки.
5) Копим ресы на т2, строим комиссара и стоим что нужнее, лабораторию, штаб техники, гены
Преимущества ИГ на 1тире:
а) Злые рабы тех-присты с крутой броней и регенирацией (скауты, культяпки, дозорные просто не в состоянии их убить
б) Бункеры, чтоб спасти рабов, пехоту, отбить харасс
в) Злой КС

З.Ы.
Укажите плиз на ошибки, будет время еще чтонибуль напишу smile

Добавлено (27.08.2007, 10:20)
---------------------------------------------
Уход в грены
1. Заказ в главке - G, G, E, E
2 Раб идет строить штаб + ген
3 Гварды идут заватывать точки, построенный раб строит ЛП
4 В штабе строим кс, идем харассить
5 Строим 1-2 гена, выходим в т2, строим штаб
6 Делаем улучшения, заказываем 2 коми, штампуем грены, идем в атаку..

Добавлено (04.09.2007, 17:39)
---------------------------------------------
Какие тактики вы знаете за Иг?
Я знаю:
1. Уход в грены на т2
2 Уход в тех на т2
3. Раш турелями (нееффективный)
4. Раш гвардами (редко прокатывает)





Сообщение отредактировал Verond - Воскресенье, 05.08.2007, 19:19
 
VVin1orDДата: Вторник, 04.09.2007, 21:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





я смотрел повтор одного профи-иг. Крутой был парень. Вобщем в начале он посылал ГЕРОЯ. Побавлял к нему по-моему оффицера (забыл как его там по настоящему) и приказывал им стрелять. Так он бил первых встречных, затем на помощь приходил один отряд гвардов. Потом второй, затем рабочий с турелькой. А дальше не помню. Ну вобщем ГГ.
 
VerondДата: Вторник, 04.09.2007, 21:29 | Сообщение # 3
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
Гым, получаеться "Раш КС при поддержке гвардов и турельки" =)


 
KENNY_[RUS]Дата: Вторник, 04.09.2007, 23:12 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





одним словом вперед собаки к победе ))
 
SPIZДата: Суббота, 08.09.2007, 19:32 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Verond)
Какие тактики вы знаете за Иг?

Фаст т2, КС раш, Гвард раш, туррет раш, масс турели в обороне, закреление в важныхдля меня позициях, масс грены на т1, масс пех с захватом карты ну и фаст т3 с Касркинами и Огринами, позиционная война и постоянное ''доматывание'' противника, это мои постоянные действия и тактики моего ''вооружения''

 
KENNY_[RUS]Дата: Суббота, 08.09.2007, 20:20 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ты это к чему?
 
RFAlSilverFoxДата: Суббота, 08.09.2007, 23:41 | Сообщение # 7
{WS} Warlock
Группа: Магистры Клана
Сообщений: 538
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (KENNY_|RUS|)
ты это к чему?

бирешь толпу и шлешь на бойню! biggrin что тут непонятного? cool


 
VerondДата: Воскресенье, 09.09.2007, 19:34 | Сообщение # 8
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
И потом, из-за таких как ты, все остальные расы ржут, что гварды пушечное мясо Империума dry


 
SC@YTДата: Вторник, 11.09.2007, 21:34 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Зи ИГ надо каждого гварда беречь! И микро хорошее иметь!
 
[ViP]_HiTMaNДата: Пятница, 14.09.2007, 07:33 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (SC@YT)
Зи ИГ надо каждого гварда беречь! И микро хорошее иметь!

Хмм... это точно, кстати Веронд мне понравилось как ты пишешь о ИГ, интересно было бы почитать ещё что-нить smile cool
 
VerondДата: Пятница, 28.09.2007, 18:17 | Сообщение # 11
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
Для больших карт, где нуно отхапать быстро точки в главке советую G, G, E, G и идти в грены. Ведь можно спокойно прожить и с 2 рабами. А 3 отряда с гренами вполне попортят врагу нервы. Так же раш гренами - в начале строим тех-бункер + ген. В главке - 1-2 гварда, раб. Быстро берем близжайшие точки, даем гвардам грены и желательно с союзником идем рашить..

НА тему эльдаров и борьбы с ФД. Они и быстрые, и живучие, и стреляют хорошо, и здания на одном дыхании сносят. Вот тока начал штурмовать базу эльфов, как прибежали эти падлы и снесли тебе гены, тех и всё-всё-всё и без потерь убежали (и плевали они на огонь рабов из бункеров). Что делать? Как только вышли в т2 строим 1-2 приста, которые успешно порежут на дрова этих гопников. Остаеться им только убегать, и то с ФОФ, ибо присты шустрые. А при больших перестрелках со жнецами + ФД уже должны быть гварды с гренами и тех.

Добавлено (28.09.2007, 18:17)
---------------------------------------------
"Нынче развелось талантливых и профи,
Жизни нет обычным людям"
(V)

Все больше вижу эту проблему ИГ в ДК, и врядли она исчезнет в грядущем аддоне. Ну нельзя наслаждаться играяя 1на1 за имперцев, уж больно часто встречаються "профи", которым нельзя ничего противопоставить. ИГ может спокойно противостоять всем расам, с одним исключением. Каждая раса (в особенности некры, эльдары, хаос, космо, тау, орки) имют определенную стату, которой ИГ или ничего не может противопоставить, или приходиться очень тяжко. Такими статами не пользуються средняки-игроки, или пользуються, но с трудом.

В итоге игра за гвардию напоминает меня голого человека с большим щитом и мечом. Если он нанесет первый удар, то враг спокойно увернеться и заражет его. Если враг нанесет первый удар, то защитившись щитом, гвардеец заколет открывшегося врага. Но можно слишком долго ждать удара, и тогда враг припасет дубину, которая размажет беного щитника в мокрое место. Все бы хорошо, но некоторые сразу начинают с такой дубины)

Возьмем к примеру некров:
Первый вариант - спам НВ. ИГешник построил ХХ, вышел в грены, убил некрона
Некрон начал спамить свежаков? Опять же грены и ХХ.
Но некрон может спокойно пострить лорда с 2мя пачками НВ и держать в осаде базу врага, если бужет тех, то появиться антитех и УСЁ!

Вот так всегда против профи 1на1, допустил он ошибку - появился малый шанс на победу ИГ, нет ошибок - нет победы.



 
KENNY_[RUS]Дата: Пятница, 28.09.2007, 23:36 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





вернод пешы книги мой тебе совет.
 
[ViP]_HiTMaNДата: Воскресенье, 30.09.2007, 11:33 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Да правда) я бы почитал чо-нить в таком духе про ИГ))) cool + те!
 
SC@YTДата: Воскресенье, 30.09.2007, 12:34 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Ну а как же тогда ВЕЛАН или HERO стали самыми крутыми ИГ-шниками? Видимо у них другое мнение...
 
VerondДата: Воскресенье, 30.09.2007, 18:56 | Сообщение # 15
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Репутация: 17
Статус: Offline
Velan? Он не игшник, он Хаот и некр. И если не может победить за иг, то побеждает за другие рассы. Видел его серию игр на турнире. 5 игр играл с одним эльдаром : 2игры за иг проиграл, 1 чудом выйграл. А потом плюнул, и сыграл 2 победные за некров.


 
Совещательная » Warhammer 40k Dawn of War » Imperial Guard » Правила ведения боя и игры за ИГ (Как нужно действовать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024