Чем помогают духи......
|
|
[RFA]MZzzz | Дата: Суббота, 27.10.2007, 14:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Долгое ремя пытался понять но так и не смог....=( Они не оч сильны и есть ли смысл их строить когда можно сбацать лишний отряд све жаков? И правильно их высидеть... Да конечно когда ты играешь в авто (1v1) то помогают не дать противнику стать царем горы....... ЗаЧем они???
|
|
| |
Verond | Дата: Суббота, 27.10.2007, 15:42 | Сообщение # 2 |
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Ух, просто против некоторых рас их не изпользуют часто. Поверь ими, когда ломаешь базу врага удобно снимать точки. Ведь это гораздо удобнее чем свежаки. Против эльдаров прекрасно спасут от напавших с тыла ФД и не позволят им сломать все гены. Против иг - полезны до подхода пристов Против космо - ну разве что маринад с болтами рубить. Против тау - быстро избавят от масс фв Против орков - тоже могут быть полезнее свежаком из-за скорости Против хаоса - ну не знаю, облитов держать =\
|
|
| |
[RFA]MZzzz | Дата: Суббота, 27.10.2007, 16:06 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Т.е. на маленьких картах они не нужны? таких как Пролом или где 1,2 прохода?
|
|
| |
VVin1orD | Дата: Суббота, 27.10.2007, 20:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Их нужно строить в промышленных масшатабах просто. Один сдох - скорее другого и по штуки 3 минимум. Как было сказано масс ФВ капец сразу. Говорю как ТАУвед Добавлено (27.10.2007, 20:04) --------------------------------------------- И в конце концов они же детекторы! Причем вполне дешевые... и могут ожить!
|
|
| |
SPIZ | Дата: Суббота, 27.10.2007, 20:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Мда это твари, только ты Веронд загнул с ФД, они прекрасно останавливают рипер спам и заставляют ужасно сильно микрить, при этом просто некр выходит на т2, а там тех, а эльдар всё микрит и ГГ, та жа тактика с Тау, извини, нопротив всех остальных рас они не очень за исключением маленьким наверное гвардейцев, которым они будут мешаться, видишь ли у всех остальных рас есть сержанты в энерго меча, которые дадут духу, что тот и из материального и духовного мира исчезнет, а свежей советую вообще лучше не делать, особенно против хаоса, там ХБ их быстро прикроют... Врайс компенсирует медлительность некронов, хороший развед-юнит, детектор и сниматель точек, спам таких против Элов и Тау непоправимо скажется на игре
|
|
| |
[RFA]MZzzz | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 12:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Ну у меня не получается их строить..........(либо денег нет либо времени) А противник всеравно дохнет если конечно он не контролит каждого юнита =) =(. Хотя умом понимаю что надо кто бы научил =)........Добавлено (28.10.2007, 12:42) --------------------------------------------- И кто - нибудь помогите разобраться с микро..........
|
|
| |
Verond | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 16:12 | Сообщение # 7 |
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Статус: Offline
| да какое микро может быть у некрона? Построить через шифт десяток генов, ой-ой-ой как сложно.. Не слить тупо НЛ в начале игры? Велика проблема - хоп и телепорт. Это вам не тау командер, убегающий от кс. Тупо послать НВ в атаку не заботясь о "танцах" и в нужный момент телепортнуть на базу? Господи, для этого нужны золотые руки =\ !!!! Единственное, что может вызвать у некров необходимость в духах - парии, духи, иногда свежаки да скарабеи
|
|
| |
{RFA}The_Lord | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 17:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| [RFA]MZzzz, духи очень хороши в самом начале чтобы гонять начальных юнитов....и ими можно рашить.......причем неплохо......я вот выложу репу конгда я играл против 2 косм. и эльдара увидишь что делают духи
|
|
| |
[RFA]MZzzz | Дата: Воскресенье, 28.10.2007, 19:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| {RFA}The_Lord, оч хочу её посмотреть, когда с тобой можно буит пересечся чтоб хоть чему то научиться.........
|
|
| |
WarMaster6 | Дата: Среда, 14.11.2007, 17:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| духи очень хорошая вещь! Помогают против бойцов с тяжёлыми орудиями.
|
|
| |
WinLord | Дата: Среда, 14.11.2007, 18:25 | Сообщение # 11 |
Неофит
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Как зе Лорд сказал они хороши на т1. Сразу кидай вместе с героем мочить и снимать точки врага. Одного можно отправить на базу, убивать рабочих. Они это 100% сделают. Рабочие не успевают убегать и дохнут быстро! 3 духа могут порвать Серых Рыцарей. Не полный отряд но все же могут! :)
И пусть враги бегут пред видом арлекинов, смеющегося БОГА!
|
|
| |
Verond | Дата: Среда, 14.11.2007, 20:10 | Сообщение # 12 |
{WS} Forcemeat Lord
Группа: Бойцы Клана
Сообщений: 90
Статус: Offline
| а еще они благодаря абилке могут снимать точки под шквальным огнем. Полезно при царе горы =)
|
|
| |
WarMaster6 | Дата: Четверг, 13.12.2007, 20:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| + они могут хоть и заметно, но всёравно без потерь пробираться близко к врагам, например к Тау
|
|
| |
StalkeR | Дата: Четверг, 13.12.2007, 23:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| уууааууу.......кто видел что бы духи долетали(говорю про хороших игроков) до фв......если их шампуют....ловушка...расстрел....ну добегут и? девил фиш отошел...ловушка расстрел......все просто.......так что.......еще раз....вежливо прошу........не пизди того чего не знаешь.....научись играть за некров....и попробуй ко моим фв пробится духами........я посмотрю что будет.......салат "аля фв в собственном соку" или зубодробительный раскалбас от дух инкарпарейшн..........
|
|
| |
KENNY_[RUS] | Дата: Пятница, 14.12.2007, 08:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| ты про лорда еще не забуть он телепатрнется и устроет тебе в тылу жопу.
|
|
| |