Представлю несколько вариантов развития, конечно, же есть еще масса вариаций, но реально различающихся всего 5:
1) +2 раба +1 NW +2 раба +Lord +reNW(само воспроизводство).
2) +2 раба +1 NW +2раба +2 NW+1 Lord + reNW .
3) +2 раба +Lord +2 раба + reNW.
4) +4 раба +1 NW +Lord +reNW.
5) +4 раба +reNW Описание по вариантов развития:
1– стандартный случай, если не знаете, кто ваш враг используйте этот развитие. NW в этой ситуации сковывают войска врага, если не убивают то по крайней мере отвлекают его в то время как ожидается приход героя. Либо, если вы уверены, то NW передвигаются в сторону врага, как вы знаете, они ходят медленно, так что подобное может сэкономить вам много времени, бывает, что врагу удается выбить этот отряд, главное достичь цели, не дать врагу нанести удар по экономике, либо свести его к минимуму. (не подходит для маленьких карт)
2-против Хаоса, так же против ИГ.
3- используется, когда противник нуб......... лордом на базу к противнику.......
В частности в командных играх, на больших картах, дабы как можно скорее помочь своим союзникам. Так же в игре Necrons vs Necrons.
4 – вариант, используйте, если у вас крепкие нервы и можете рискнуть защитой, дабы получить больше экономики, так же может сработать в игре Necrons vs Necrons.
5 - самая рисковое начало для некра, может сработать в игре Necrons vs Necrons. Как правило, используется в случае если вы строите Big gen.
эту часть текста была взята на сайте (спросите меня каком и если я вспомню скажу), просто есть на что можно посотреть.........